Сервис и гарантийное обслуживание

1) На все электронные устройства устанавливается гарантия 12 месяцев
    со дня продажи (если не отмечено иного);

2) На аксессуары, не содержащие электронных элементов,
    устанавливается гарантия 2 недели со дня продажи.


Если устройство вышло из строя или работает некорректно, свяжитесь с нами по телефонам:

 Velcom    8 029 334 99 22

 МТС   8 029 234 99 22

Проведем консультацию, объясним как действовать при гарантийном случае.



Если производитель товара не предоставляет свою гарантию или не имеет
сервисного центра в Беларуси, магазин dshop.by осуществляет гарантийное
обслуживание силами собственного сервисного центра.

При возникновении технических вопросов по работе вашего устройства,
пишите нам на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., с радостью поможем.

 



Регламент

Согласно закону о правах потребителя и другим нормативным актам,
оборудование и устройства не подлежат бесплатному гарантийному ремонту,
а гарантия не распространяется на:

  1. Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования
    в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем,
    а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств
    (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  2. Повреждения связанные с использованием в целях, для которых устройство
    не было предназначено, в т.ч. нарушение инструкций производителя
    и изготовителя при использования устройства;
  3. Повреждения, вызванные использованием не оригинальных аксессуаров;
  4. Повреждения, вызванные неправильным подключением и некорректной установкой
    программного обеспечения;
  5. Механические и электротермические повреждения;
  6. Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем;
  7. Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  8. Повреждения, вызванные естественным износом при эксплуатации устройства;
  9. Устройства со следами вскрытия;
  10. Документацию, загруженные данные и личные настройки;
  11. Другое оборудование, повреждение которого связано с работой купленного устройства.